Сначала ведение блогов было способом высказывать свое мнение, но со временем превратилось в ценную маркетинговую тактику B2B. Как написано в руководстве Eloqua Grande: «B2B блоги имеют свои проблемы и особенности: они имеют дело с более длинными циклами продаж и сосредотачиваются на долгосрочной рентабельности».
В то же время 39% B2B клиентов заявляют, что записи в блоге — это наиболее ценный актив. Причем 55% из них обратятся туда, чтобы получить бизнес-информацию.Блог — одно из самых важных направлений работы после СМИ и электронного маркетинга. Если вы хотите давать клиентам то, чего они хотят, вам нужно вести бизнес-блог.
Но что сделает его успешным? Вот 5 советов, к которым стоит прислушаться.
Определите свою аудиториюПервое и самое важное в блоге — нужно определить свою аудиторию. В то время, как стандартный B2C блог может обращаться к широкому кругу людей, вам нужно продать конкретный продукт или услугу. Если вы не сумеете обратиться к своим покупателям, не получите плодов вашего упорного труда.
Есть два способа, чтобы убедиться в том, что вы говорите со своими потенциальными покупателями:
- Ваша ниша. Начните со своей ниши — покупателей, которым вы продаете свои товары или услуги сейчас. После небольшого анализа вы сможете определить, что это за люди.
- Аналитика. Так же как и на сайте, просматривайте, какие вопросы люди просматривают в блоге. Так ваш блог всегда будет развиваться.
В B2B блоги сейчас популярно включать рассказы покупателей (так называемые success-stories и case studies). Но сначала нужно понять, что это. Как пишет портал OpenViewPartners.com: «Это описание одного человека или группы, которые играют роль в принятии решения о покупке продукта». Это могут быть мнения, мотивация, их проблемы и решения.
- Постарайтесь найти эту информацию в обзорах, отзывах и беседах при продажах. Эта информация довольно очевидна.
- Используйте комментарии, чтобы получить больше данных о покупателях. Что ваши читатели спрашивают? Что отвечают друг другу? Это может стать отличным идентификатором проблем и решений, которые они ищут.
Читайте также: Семь смертных грехов умного маркетолога
Соответствующий брендингОтличный B2B блог должен соответствовать общему стилю вашего бизнеса в интернете. От веб-дизайна до стиля предоставляемой информации. Когда посетители переходят с вашего блога на сайт, у них не должно возникнуть вопроса, вы это или нет.
Теги на блоге и сайте должны быть одинаковыми, чтобы заинтересованный покупатель мог найти то, что ему нужно, не выходя из блога и повторяя поиск.
Упрощенный стильПокупатель хочет получить информацию и совершить покупку. Ваш блог — это учебное пособие, шаг в процессе покупки. Поэтому нужно, чтобы он был привлекательным и понятным. Используйте лучшие приемы:
- Короткие параграфы будут подогревать интерес пользователей, чтобы они читали дальше;
- Буллеты помогут читателю просматривать контент и находить информацию, которую они хотят;
- Подзаголовки направят потенциальных покупателей к нужным им разделам.
Ваши клиенты хотят получать информацию, но не слишком мечтают о том, чтобы читать по 800 слов. Поэтому важно в содержание блога включать изображения. Это не только увеличит время, которое посетители проводят на странице, но и выделит ваш блог среди других.
- Используйте инфографику — это отличный способ объяснить сложную информацию в удобном формате.
- Графики — с их помощью клиенты смогут без проблем усвоить статистическую информацию.
Читайте также: Инфографика: Как сделать так, чтобы клиенты начали вам доверять?
Блоги — это важный аспект маркетингового мира B2B. Вам нужно информировать клиентов, и блог — отличное место, чтобы это сделать. Не забудьте использовать эти пять советов, чтобы сделать ваш B2B блог успешным.
Источник: https://exploreb2b.com/articles/5-characteristics-of-a-b2b-b...