На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iBusiness.ru

4 201 подписчик

Приложения для анонимного общения в сети привлекают всё большее внимание инвесторов

На прошлой неделе американская компания IAC — владелец Tinder и Ask.com — приобрела сайт и приложение Ask.fm, где можно анонимно задавать любые вопросы, сообщают «Ведомости» .

У Ask.fm уже 180 млн активных пользователей, и если сервис продолжит расти теми же темпами, то обгонит Twitter (271 млн пользователей), сказал его гендиректор Дуг Лидс.

Популярность анонимных приложений действительно растет. По последним данным исследовательской компании eMarketer, в США 9% жителей в возрасте 10 – 18 лет пользуются Ask.fm и около 5% — Whisper или Secret. Соответственно увеличивается и интерес инвесторов к этому сегменту — они вложили уже десятки миллионов долларов в подобные приложения.

Между тем прежде чем стать популярными рекламными площадками, анонимным приложениям необходимо решить проблему с грубостью в интернет-общении и сомнительным контентом, отмечает iBusiness. Хотя рекламный потенциал у таких приложений велик: около 40% их пользователей моложе 18 лет, и это отличный канал для рекламодателей для воздействия на молодую аудиторию.

Ресурсы для анонимного общения уже ищут пути поиска проблемы с отталкивающим хамством пользователей. К примеру, у Whisper, аудитория которого несколько старше, чем у Ask.fm, 130 модераторов работают посменно круглые сутки. Они следят, чтобы в приложении не было нецензурной лексики или фото с обнаженным телом.

Ссылка на первоисточник
наверх