Даже самый милый, приятный и хорошо воспитанный человек может казаться полным кретином в переписке по электронной почте. Ваша манера писать электронные письма так же важна, как и умение производить впечатление на собеседника при первой встрече. Это тонкое искусство, требующее большого навыка.
Во время разговора вы подбираете подходящий стиль общения и интонацию, следите за языком своего тела, чтобы соответствовать тому настроению, которое вы хотите передать.
Вы делаете это потому, что люди, как правило, гораздо более чутко реагируют на то, как вы говорите, нежели на то, что вы сказали.В общении по e-mail всего этого нет — лишь ничем не прикрытый, не приукрашенный диалог . Но при неумелом ведении переписки это эффективное средство общения легко может превратиться в испорченный телефон. Не видя выражения вашего лица, вашей мимики и жестов, люди обращают внимание на каждое слово, которое вы используете в своем сообщение, как на индикатор интонации и настроения.
Большинства ошибок, которые люди совершают в своих электронных посланиях, можно избежать. Приведенный ниже список поможет вам разобраться во всех тонкостях e-mail сообщений и не допустить промахов, о которых вы даже не подозреваете.
1. Навязчивое желание вечно ставить в копию массу людей и после получения подобного письма использовать опцию «ответить всем»
Постоянно ставить людей в копию — по праву можно назвать одной из самых раздражающих вещей, которую вы только можете сделать при использовании электронной почты. Я бы сказал, что это выводит из себя больше всего остального, если бы в электронной переписке не существовало другой опции — «ответить всем» — использованием которой люди часто злоупотребляют .
Если кто-то отправляет письмо вам и множеству других людей, вы действительно думаете, что все эти люди будут рады получить еще одно сообщение на свой электронный адрес с вашим «спасибо» ? Совсем нет, они готовы лезть на стену от подобных вещей.Чтобы решить, ставить ли в …