С началом активного использования электронных документов и удаленного электронного взаимодействия при ведении деловой деятельности и государственного управления вопросы идентификации становятся все более и более актуальными. При этом попытки «закрутить гайки» и ввести жесткие требования к идентификации клиентов без учета конкретной ситуации нередко приводит к тому, что электронное взаимодействие становится неэффективным.
В этой связи можно лишь приветствовать попытки усовершенствовать процедуры идентификации с учетом конкретных обстоятельств ее использования. Федеральный закон от 5 мая 2014 года № 110-ФЗ с «классическим» для нашей страны названием «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ввел в закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» новое понятие «упрощенная идентификация клиента». До этого в законе было определено понятие «идентификация» См. подробнее: http://rusrim.blogspot.ru/2014/05/blog-post_8995.htmlУпрощенная идентификация клиентов
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться