Вероятность того, что автомобили концерна Lada россияне порекомендуют своим знакомым и друзьям, составила всего 5%. Это самый худший показатель в рейтинге, составленном по независимому исследованию индекса потребительской лояльности (NPS) среди покупателей легковых автомобилей. Информацию об этом со ссылкой на пресс-релиз агентства «Автостат» приводит «Газета.
ру».Аналитики оценивали удовлетворенность россиян своим автомобилем. Всем участникам задавался вопрос: «Какова вероятность того, что вы порекомендуете марку вашего нынешнего автомобиля своим друзьям, коллегам, знакомым?» На основе ответа респондент помещался в группу критиков, нейтралов или промоутеров. Индекс потребительской лояльности высчитывался как как разница между процентным соотношением промоутеров и критиков.
Наиболее лояльны российские автовладельцы к автомобилям Mercedes-Benz (70%), Land Rover (68%) и BMW (62%). На хорошем счету также Kia (62%) и Skoda (57%) и японские бренды — Mazda (61%), Subaru (60%), Lexus (57%) и Toyota (56%). Аутсайдером опроса кроме Lada (5%) стала Daewoo (8%).
В целом в опросе приняли участие 2000 владельцев самых популярных марок в рейтинге российских продаж новых автомобилей.