Британское аналитическое агентство Brand Finance оценило стоимость бренда ОАО «Аэрофлот» в $1,55 млрд, сообщает «Прайм» со ссылкой на пресс-службу российского перевозчика.
По сравнению с прошлогодним рейтингом стоимость бренда «Аэрофлота» выросла на 9%.
Таким образом, стоимость бренда «Аэрофлота» составляет менее 1% от стоимости бренда Google ($159 млрд) — лидера по этому показателю среди компаний мира.
Впрочем, неудивительно — в последние годы технологические компании — Apple, IBM, Microsoft и другие — занимают почти все топовые позиции в рейтинге самых дорогих брендов мира. Из российских компаний более-менее заметных позиций (в первой сотне) удавалось добиться только Сбербанку и МТС.ОАО «Аэрофлот» — крупнейший авиаперевозчик России. В прошлом году компания нарастила пассажиропоток на 18,4% — до 20,9 млн пассажиров.