На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iBusiness.ru

4 201 подписчик

Бренд «Аэрофлота» оценили в $1,55 млрд

Британское аналитическое агентство Brand Finance оценило стоимость бренда ОАО «Аэрофлот» в $1,55 млрд, сообщает «Прайм» со ссылкой на пресс-службу российского перевозчика.

По сравнению с прошлогодним рейтингом стоимость бренда «Аэрофлота» выросла на 9%.

Таким образом, стоимость бренда «Аэрофлота» составляет менее 1% от стоимости бренда Google ($159 млрд) — лидера по этому показателю среди компаний мира.

Впрочем, неудивительно — в последние годы технологические компании — Apple, IBM, Microsoft и другие — занимают почти все топовые позиции в рейтинге самых дорогих брендов мира. Из российских компаний более-менее заметных позиций (в первой сотне) удавалось добиться только Сбербанку и МТС.

ОАО «Аэрофлот» — крупнейший авиаперевозчик России. В прошлом году компания нарастила пассажиропоток на 18,4% — до 20,9 млн пассажиров.

Ссылка на первоисточник
наверх