В начале марта холдинг Rambler&Co планирует перезапустить агрегатор предложений онлайн-продавцов Price.ru. Проект получит новый дизайн, будет интегрирован с медийными сервисами Rambler&Co и предложит интернет-магазинам более низкую комиссию за посетителя, чем у конкурентов, заявил РБК исполнительный директор холдинга Дмитрий Малов.
Обновленный Price.ru будет конкурировать с «Яндекс.Маркетом». Как и Price.ru, «Яндекс.Маркет» работает по аукционной модели — интернет-магазины торгуются за переходы посетителей на свои сайты. Как отметила представитель Price.ru Наталья Коновалова, конкуренция за место на сайте Rambler&Co ниже - из-за меньшего числа подключенных магазинов. В начале 2015 года их количество составило около 3 тыс.
С помощью «Яндекс.Маркета» торговлю ведут почти 14,8 тыс. магазинов, рассказала представитель «Яндекса» Элина Ставиская. На «Товары@Mail.Ru» представлено примерно 3 тыс. магазинов, сообщила представитель компании Наталья Богданович.
Средняя стоимость клика на Price.ru, по словам Коноваловой, составляет 4 – 4,5 рубля. По данным источников РБК, у «Яндекс.Маркета» этот показатель приблизительно в два раза выше. Ставиская отказалась называть среднюю цену клика на «Яндекс.Маркете».
По словам Малова, на перезапуск Price.ru было потрачено $1,5 млн. Коновалова добавила, что агрегатор планирует выйти в новые сегменты онлайн-торговли — в частности, на рынок одежды.
По данным TNS Russia, в декабре 2014 года месячная аудитория Price.ru в России достигла 4 млн человек — на 35% больше, чем годом ранее.
По собственным данным Price.ru, в январе его аудитория составила 5,5 млн пользователей — на 40% больше, чем в начале 2014 года. У «Яндекс.Маркет», согласно TNS Web Index, аудитория намного больше: в декабре — 24,4 млн человек, в январе — 21,5 млн.По словам менеджера по торговой рекламе компании «Юлмарт» Максима Звонко, «Яндекс.Маркет» обеспечивает примерно в 20 раз более высокий объем продаж, чем Price.ru. Кроме того, на «Яндекс.Маркете» более высока конверсия посетителей сервиса в покупателей. Помимо этого, «Яндекс.Маркет» самостоятельно отслеживают и возвращают деньги за клики, сгенерированные роботами, что позволяет экономить около 30% бюджетов, отметил Звонко.
Однако Price.ru получит поддержку СМИ, входящих в холдинг Rambler&Co. В них будет тестироваться рубрика «Предложение дня» — демонстрироваться популярный товар с наибольшей скидкой, рассказала Коновалова. В Rambler&Co входят крупнейшие в России новостные порталы Lenta.ru и Газета.Ru, городской портал Afisha.ru, спортивное издание Championat.com, «Живой Журнал» , проекты на автомобильную тематику Motor.ru, Autorambler.ru и др.
«Если Rambler&Co за счет всех своих ресурсов накачает площадку посетителями, то есть потенциальными покупателями, может получиться крепкий игрок, который в перспективе может стать вторым после «Яндекс.Маркет» ‚- прокомментировал основатель сервиса Biglion Олег Савцов.