Россия пока не потеряла привлекательность
Россия входит в число ключевых рынков Geometry Global. И это одна из причин, по которой я присоединился к агентству. Россия – большая и важная часть региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), а также всего мира. Поэтому наш рынок не обделен вниманием и инвестициями.
Более того, мы работаем с компаниями, которые предоставляют товары и услуги, а Россия является одним из крупнейших потребительских рынков Европы. Пусть и медленнее, чем несколько лет назад, но этот рынок продолжает расти. И если получится разгадать ДНК местных потребителей – вас ждет успех.
Из Yota Devices — в агентство
Я решил вернуться на сторону агентства, потому что мне не хватало работы с людьми. Я жил последние 3 года в мире, который, с одной стороны, сосредоточен на инновациях, с другой – и во многом – на продуктах, производстве, разработках и денежных потоках. Конечно, все начинается с инноваций, но в итоге сводится к выполнению операционных задач. Поэтому я по-настоящему счастлив снова заниматься делом, в фокусе которого находятся люди.
Еще одним аргументом в пользу моего решения стал тот факт, что сеть Geometry Global инвестирует в Россию, несмотря на кризис. Кроме того, здесь работают лучшие люди среди тех, кого я видел в российских агентствах, – а видел я многих. Как часть сети Geometry Global, мы имеем доступ к собственным разработкам компании – инструментам для отслеживания и анализа моделей поведения покупателей (Purchase Decision Journey), соединения актуальных данных с вдохновляющими инсайтами.
Я считаю, что такие инструменты – будущее рекламы и креативного бизнеса.И кстати, помимо всего прочего, мне очень нравятся бургеры в заведении по соседству.
Принципиальная разница в работе на стороне клиента или агентства
Самая большая разница в том, что на стороне клиента работаешь над одним проектом и фокусируешься на чем-то одном. В агентстве мне нравится факт наличия самых разных …