На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iBusiness.ru

4 201 подписчик

«Аэрофлот» запретил онлайн-агентам продавать свои билеты со скидкой более 3%

«Аэрофлот» разослал своим онлайн-агентам письмо, в котором с 1 июля запрещает им продавать билеты со скидкой более 3%, сообщают "Ведомости". Авиакомпания также запретила посредникам указывать цены в валюте, отличной от валюты билета, и скрытые сборы. В случае неисполнения этого условия "Аэрофлот" пригрозил партнерам разорвать агентские соглашения.

  В «Аэрофлоте» считают, что эта мера защитит пассажиров от риска приобретения билетов у недобросовестных онлайн-агентов. Необходимо исключить мошеннические схемы, когда агент ведет продажу по заниженным тарифам с помощью метапоисковых систем, привлекает большой покупательский трафик, продает на крупную сумму и закрывается вместе с деньгами, а у пассажиров возникают проблемы с вылетом, и ни вернуть, ни обменять билет они не могут, пояснили в авиакомпании. Дисконт в 3% — это «порог безопасности», за которым агент начинает продавать в убыток себе. Кроме того, этой мерой «Аэрофлот» намерен защитить «своих честных партнеров, которые теряют клиентов из-за мошенников-дискаунтеров и оказываются не по своей вине подвержены финансовым рискам». Включение в общую цену перевозки скрытых сборов и манипуляций с разными валютами — различные формы обмана потребителей, от которого «Аэрофлот» хочет оградить пассажиров. В конце января «Аэрофлот» уже вводил запрет на продажу билетов агентами по ценам ниже установленных самой авиакомпанией. Эта мера была связана с проблемами интернет-сервиса Eviterra, партнер которого, «Авиа центр», из-за отсутствия оплаты аннулировал около 6000 авиабилетов, проданных через сайт eviterra.
com. В феврале запрет был снят.  Решение «Аэрофлота» направлено, в том числе, и на защиту своей репутации, отмечает iBusiness. Если агентство продает билеты значительно дешевле, чем авиакомпания, оно может оказаться несостоятельным и не выполнить свои обязательства перед клиентами, автоматически вовлекая в конфликт авиаперевозчика.

Ссылка на первоисточник
наверх