На открывшейся 20 января на Новом Арбате в Москве галерее HyundaiMotorStudio LG Electronics представила свои передовые B2B-решения, сообщает пресс-служба компании.
Бренд-центр очень необычно оформлен. Так, москвичи издалека могут увидеть бегущую строку длиной 25,6 метра, созданную на базе уличного LED–дисплея LG, установленного на центральном фасаде.
Благодаря ей прохожие могут ознакомиться с промо-контентом автопроизводителя.Высокая яркость оборудования и шаг пикселя в 10 мм позволяют транслировать любой контент — слова, цифры, изображения или видео — в отличном качестве даже в яркий солнечный день. Внешний LED–экран имеет высокую надежность и рассчитан на беспрерывный режим работы — 24 часа 7 дней в неделю.
На территории самой галереи HyundaiMotorStudio было создано несколько видеостен на базе ультратонких LED–дисплеев LG. Одна из них инсталлирована в виде медиастены, с помощью которой посетители могут взглянуть на окружающий мир как бы из окна автомобиля и увидеть улицы в динамике. Другая расположена под потолком над автомобилем — в нем любой может «прокатиться по знаменитым улицам Европы».
В выставочной зоне HyundaiMotorStudio была спроектирована интерактивная сенсорная видеостена, которая позволяет гостям узнать об истории становления бренда и развитии дизайна моделей Hyundai.
Основная цель имиджевого пространства Hyundai - открыть новые возможности для посетителей, дать им новые знания, опыт использования современных технологий или просто позволить приятно провести время. Профессиональные ультратонкие дисплеи LG полностью отвечают целям HyundaiMotorStudioдля демонстрации высококачественного рекламного и информационного контента.