На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iBusiness.ru

4 201 подписчик

5 признаков того, что вы выдающийся продакт-менеджер

Возглавлять группу разработчиков программного продукта — дело, которое придает силы и вселяет энергию. Как руководитель, управляющий выпуском новой продукции (разработкой, производством и сбытом), продукт-менеджер занимает одну из лучших должностей в компании и в то же время одну из самых трудных. Стоит только раз принять неверное решение, и неудача не заставит себя долго ждать.

Но если вы вовремя сможете предложить верный продукт для конкретной задачи конкретному клиенту — вы станете звездой.

Чтобы стать выдающимся продакт-менеджером, нужны время, практика и упорство. Это профессия требует специальной подготовки, но в школах и ВУЗах пока этому не учат. Что там говорить, одно дело, вы захотели стать врачом, бухгалтером или юристом, другое — менеджером по продукту. Но тех, кто в совершенстве овладел этим мастерством, ждет большое вознаграждение.

Сделать замечательный продукт, который обеспечит компании имя и непременно приведет к бизнес-счастью — славе и богатству — можно только благодаря идеальному балансу выдающихся творческих и аналитических достижений.

Это лучшая работа в мире, когда вы знаете, что нужно сделать. В Aha! мы каждую неделю общаемся и поддерживаем связь с более чем 1000 менеджерами по продуктам и их командами. Вот несколько признаков выдающегося менеджера, создающего продукт, который делает имя компании.

1. Он использует свой продукт

Единственный способ понять, какие возможности открывает для клиентов ваш продукт и какие впечатления он оставляет у потребителя — использовать его каждый день. Если вы трудитесь в высокотехнологичной компании, занимающейся разработкой бизнес-приложений, попросите ваших инженеров предоставить вам доступ к тестовой среде, которая даст вам возможность поработать с продуктом самостоятельно.

Знания и опыт, полученные в ходе практического использования, — самые ценные.

Знания и опыт, полученные в ходе практического использования, — самые ценные

2. Он общается с клиентами

Общение непосредственно с клиентами — самый лучший способ понять, насколько успешно они работают с вашими решениями. В большинстве случаев потребители, которые активно используют ваш продукт, желают поделиться с вами своими впечатлениями, рассказать, что их больше всего привлекает (или, наоборот, отталкивает) в нем. Это дает вам более четкое понимание того, какие следует принимать решения, какие находить компромиссы, чтобы успешней реализовывать планы развития продуктов и технологий, способных лучше всего удовлетворить потребности ваших клиентов.

Общение непосредственно с клиентами — самый лучший способ понять, насколько успешно они работают с вашими решениями

3. Он исследует рынок

Большая часть работы продакт-менеджера заключается в том, чтобы хорошо понимать динамику рынка и быть готовым к различным изменениям, уметь их прогнозировать до того, как они произойдут. Конечно, у менеджера по выпуску новой продукции нет магического шара предсказаний, но он должен иметь глубокое понимание рынка, тенденций и опережающих индикаторов на рынке и всегда быть в курсе последних новостей.

Хороший продакт-менеджер должен глубоко понимать рынок, чувствовать тенденции, работать на опережение и всегда быть в курсе последних новостей

4. Он тесно сотрудничает с отделом продаж

Регулярно проводите встречи с командой отдела продаж, чтобы знать, как они продают ваш продукт, быть в курсе обратной связи, которую они получают от клиентов, а также понимать, какова ценность продукта с их точки зрения. Определите членов команды отдела продаж, которые готовы делиться с вами информацией и предоставлять отзывы о том, как продукт мог бы помочь им быть успешными, и рассматривайте эти аспекты в приоритетном порядке.

Регулярно общайтесь с отделом продаж, чтобы узнать, как выглядит ваш продукт со стороны пользователя

5. Он изучает конкурентов

Очень важно иметь четкое представление о том, кто ваши конкуренты и чем они живут. Если у вас есть это понимание, вы сможете точно спрогнозировать, по какому пути развития они пойдут дальше. Проанализируйте, как они позиционируют свои решения на рынке, а также как они создают свой продукт с учетом фактических потребностей клиента. Но не стройте свою собственную стратегию исходя лишь из этого знания — заложите информационную основу под ее разработку.

Очень важно иметь четкое представление о том, кто ваши конкуренты и чем они живут

Продакт-менеджеры должны быть самыми счастливыми людьми на земле, но давление и ответственность за достижение успеха могут зашкаливать. Если вы сделаете шаг назад и вернетесь к основам, вы с этим справитесь.

Движущей силой высокотехнологическиех компаниий являются решения, которые они продают, а продакт-менеджер — это своеобразный царь продукта который заставляет его работать. Добивайтесь в этом деле совершенства и получайте удовольствие!

что ваш генеральный директор сделал, чтобы вам помочь?

 

Ссылка на первоисточник
наверх