На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iBusiness.ru

4 202 подписчика

"Триколор ТВ" займется измерением телеаудитории

"Агентство 2" запустило в тестовом режиме систему измерения телеаудитории и зрительских предпочтений, которая позволит получать подробные данные о поведении абонентов оператора "Триколор ТВ", сообщает ComNews.ru. В последнее время "Триколор ТВ" активно развивался (в 2013 года абонентская база оператора увеличилась на 18,4% - до 14,1 млн подписчиков, выручка выросла на 28% — до 8,1 млрд рублей), и теперь ему необходима более высокая точность исследований аудитории, особенно на нишевых каналах.

  "Несомненно, наступит момент, когда экстенсивное развитие и рост замедлятся, и мы будем заниматься уже качественной, тонкой настройкой наших сервисов, поэтому нам нужен дополнительный инструмент телеизмерений", - заявил директор по региональному развитию "Триколор ТВ" Сергей Ставропольцев. Сегодня подлежит измерению - а значит, привлекательна для рекламодателя - лишь аудитория в городах с населением 100 тыс. и более человек. В таких городах проживает 69 млн россиян - менее половины от общего населения страны. Отличие новой панели измерений в том, что она позволяет получать данные о телезрителях не только из крупных городов, но и из небольших, где в совокупности проживает 74 млн россиян. "Триколор ТВ" уже установил почти во всех регионах присутствия 1050 из планируемых 5000 устройств для измерения аудитории. Они размещаются в домах респондентов по особой социологической выборке и фиксируют данные о том, когда, в течение какого времени и кем из членов семьи был просмотрен конкретный телеканал. С помощью модема ОАО "МегаФон" эта информация будет передаваться в специальный центр обработки информации для анализа. "Мы будем активно использовать данные новой системы для принятия программных решений", - добавил Ставропольцев.  В коммерческую эксплуатацию новая панель телеизмерения поступит в начале 2015 года. "Агентство 2" и "Триколор ТВ" могут составить конкуренцию компании TNS, занимающей лидирующие позиции на рынке измерений телеаудитории в России вот уже в течение 20 лет, отмечает iBusiness.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх