Российский ресурс по покупке новых автомобилей онлайн, агрегирующий предложения автодилеров, AutoSpot привлек $3 млн от фонда SOL Ventures и других инвесторов, сообщает «РБК Инновации» .
AutoSpot позволяет упростить процесс покупки новых автомобилей. На сайте можно искать машины по единой базе данных предложений официальных дилеров.
Все сведения актуальны, что избавляет покупателей от необходимости самостоятельно обзванивать салоны, чтобы удостовериться в наличии конкретной модели.При этом цены различных дилеров сопоставляются между собой и пользователю показываются самые выгодные предложения. В компании утверждают, что благодаря специальным договоренностям с салонами стоимость автомобилей в их системе может быть ниже до 35%. Выбрав конкретную модель, пользователь может забронировать ее у дилера по фиксированной цене на 24 часа.
AutoSpot собирается направить полученные средства на развитие бизнеса и клиентского сервиса, а также запуск новых продуктов. В частности, планируется внедрить возможность записи на техобслуживание со скидкой. Также в стартапе собираются развивать страховое направление.