Компания Advanced Communications & Media обнародовала исследование российского рынка SMS-информирования. Согласно документу, в общей структуре трафика, отправляемого в рамках услуг SMS-информирования в России, выделяются два ключевых сегмента, генерирующих львиную долю всех сообщений – банки и ритейл.
В настоящее время на эти сегменты в совокупности приходится более 90% всего трафика.Лидером рынка услуг SMS-информирования России является компания MFMSolutions, чьи клиенты генерируют более 40% от всего трафика на рынке. MFMSolutions также является лидером и в сегменте услуг SMS-информирования для банков, являясь основным провайдером SMS-рассылок для крупнейших банков страны. В сегменте SMS-рассылок для ритейл-компаний лидером являет Devino Telecom.
В отчете отмечаются также изменения принципов тарификации со стороны операторов, которые привели к повышению цен на рассылки и изменению бизнес-моделей провайдеров SMS-рассылок. Если раньше они зарабатывали на разнице между операторскими тарифами и собственными ценами для конечных клиентов, то теперь – на агентской комиссии (скидки) от операторов и предоставлении дополнительных услуг конечным клиентам.
Среди дополнительных услуг, развиваемых поставщиками SMS-услуг, можно отметить услуги мобильной рекламы, сервис аутентификации IMSI (технология проверки подлинности SIM-карт для обеспечения безопасности передачи разовых паролей, необходимых для входа в интернет-банк), HLR запросы (проверка статуса мобильного номера абонента: активен, не обслуживается, в роуминге или домашней сети), E-mail рассылки, рассылки через мессенджеры, PUSH-уведомления от мобильных приложений, лидогенерацию, Big Data и т.
д.Ознакомиться с отчетом: Advanced Communications & Media: A2P SMS Market in Russia: current trends and outlook for 2015 – 2017