На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iBusiness.ru

4 201 подписчик

Как увеличить продажи одежды

На примере магазинов компании Incity я расскажу, как увеличить продажи в магазине одежды.

Конкуренция между магазинами одежды сегодня достаточно высока. Особенно это заметно на фоне падения спроса в fashion-ритейле. Бороться за покупателя становится все сложнее. Владельцу магазина одежды, который ставит целью получить наибольшую прибыль, следует четко определить целевую аудиторию и разработать стратегию привлечения клиентов.

Портрет покупателя

При работе с одеждой выделяют следующие сегменты рынка:

  • женская одежда;

  • мужская одежда;

  • детская одежда.

Каждый сегмент также можно разделить, в него входят:

  • молодежная одежда;

  • подростковая одежда;

  • нижнее белье;

  • спортивная одежда;

  • костюмы;

  • вечерние и свадебные платья;

  • этническая одежда;

  • одежда, связанная с молодежными субкультурами, и пр.

Кроме того, выделяют ценовые категории: «эконом», одежда для среднего класса, премиум-класс.

Чем более четко вы обрисуете своего покупателя, тем легче будет разработать стратегию его привлечения. Так, наша целевая аудитория — девушки и женщины от 16 до 35 лет, ведущие активный образ жизни. Мы предлагаем им по доступным ценам удобную и качественную одежду по последней моде.

Мы выбрали несколько действенных способов, как повысить продажи в магазине и рассказать потенциальным покупательницам о преимуществах сети. Многие из них вы можете взять на вооружение.

Как увеличить продажи в магазине одежды

1. Собственный сайт магазина. Виртуальное пространство — очень удачное поле привлечения клиентов. Главное правило: нужно постоянно поддерживать свой сайт и не снижать активность в социальных сетях. Для этого лучше всего взять в штат контент-менеджера, ответственного за наполнение и поддержку сайта.

В обязанности этого сотрудника входят следующие задачи.

1. Обновление сайта и страниц компании в социальных сетях.

Надо размещать:

  • новости;

  • информацию о коллекциях;

  • сообщения обо всех акциях и …

 

Ссылка на первоисточник
наверх