На примере магазинов компании Incity я расскажу, как увеличить продажи в магазине одежды.
Конкуренция между магазинами одежды сегодня достаточно высока. Особенно это заметно на фоне падения спроса в fashion-ритейле. Бороться за покупателя становится все сложнее. Владельцу магазина одежды, который ставит целью получить наибольшую прибыль, следует четко определить целевую аудиторию и разработать стратегию привлечения клиентов.
Портрет покупателя
При работе с одеждой выделяют следующие сегменты рынка:
-
женская одежда;
-
мужская одежда;
-
детская одежда.
Каждый сегмент также можно разделить, в него входят:
-
молодежная одежда;
-
подростковая одежда;
-
нижнее белье;
-
спортивная одежда;
-
костюмы;
-
вечерние и свадебные платья;
-
этническая одежда;
-
одежда, связанная с молодежными субкультурами, и пр.
Кроме того, выделяют ценовые категории: «эконом», одежда для среднего класса, премиум-класс.
Чем более четко вы обрисуете своего покупателя, тем легче будет разработать стратегию его привлечения. Так, наша целевая аудитория — девушки и женщины от 16 до 35 лет, ведущие активный образ жизни. Мы предлагаем им по доступным ценам удобную и качественную одежду по последней моде.
Мы выбрали несколько действенных способов, как повысить продажи в магазине и рассказать потенциальным покупательницам о преимуществах сети. Многие из них вы можете взять на вооружение.
Как увеличить продажи в магазине одежды
1. Собственный сайт магазина. Виртуальное пространство — очень удачное поле привлечения клиентов. Главное правило: нужно постоянно поддерживать свой сайт и не снижать активность в социальных сетях. Для этого лучше всего взять в штат контент-менеджера, ответственного за наполнение и поддержку сайта.
В обязанности этого сотрудника входят следующие задачи.1. Обновление сайта и страниц компании в социальных сетях.
Надо размещать:
-
новости;
-
информацию о коллекциях;
сообщения обо всех акциях и …