Несколько ведущих представителей рынка интернет-маркетинга объявили об объединении в одну группу компаний - Kokoc Group, сообщает BFM.ru. Фактически этот холдинг существует уже давно. Компания Kokoc появилась 10 лет назад, первое слияние произошло в 2011 году. К настоящему моменту в объединение входит более десятка агентств с общей численностью сотрудников (в московских офисах) свыше 600 человек.
Теперь они впервые публично заявили о себе как о холдинге. Тенденция к укрупнению - это новый тренд на рынке интернет-маркетинга, сообщил сооснователь и управляющий партнер Kokoc Group Павел Юровицкий. «Интернет-реклама становится все более сложным технологическим продуктом. Раньше в этой сфере работали в основном «лирики», а теперь - все больше «физики». Мелкие компании не могут вкладывать в автоматизацию и новые технологии. Они вынуждены объединяться. Это во многом вынужденная мера - чтобы оставаться на технологическом пике. Иначе быстро отстаешь», - сказал он. Кроме того, российские заказчики все чаще оплачивают работу маркетологов по результатам, добавил Юровицкий. Для маленьких агентств такой формат очень рискован: одна неудачная кампания - и ты разорен. Теперь Kokoc Group собирается покорять зарубежные рынки - США, Великобритании, Западной Европы. Первые представительства там открылись уже в прошлом году.Ведущие представители рынка интернет-маркетинга объединяются в холдинг
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться