На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iBusiness.ru

4 201 подписчик

Семь способов превратить клиентов в почитателей бренда

Получать новых клиентов хорошо. Сохранять клиентскую базу — это то, что поможет вам остаться в бизнесе. Для собственников малого бизнеса идеальное решение — это создать базу пользователей, которые приводят новых клиентов. Лояльные пользователи будут не только возвращаться сами, они еще станут основой вашего маркетинга.

Вот статистика из исследования пяти тысяч потребителей, проведенного в 2014 году:

  • 88 процентов пользователей прочитали отзывы, чтобы оценить качество локального бизнеса

  • 72 процента потребителей сказали, что благодаря положительным отзывам они стали больше доверять бизнесу

  • Только 12 процентов пользователей не читают отзывы

Потребители доверяют другим потребителям больше, чем неизвестному бренду. Вот семь советов о том, как превратить клиентов в приверженных поклонников:

Призывайте их писать онлайн-отзывы

Тут вам надо решить, что имеет смысл для компании. Некоторые бренды предлагают поощрения за позитивные отзывы, другие просто упоминают об этом в своих магазинах или в рассылке электронных писем. Смысл в том, чтобы показать пользователю — его отзыв очень важен для вас. При этом важно не быть навязчивыми.

Используйте email-маркетинг

Согласно отчету State of Marketing от 2015 года, рассылки электронных писем в рамках кампании по повышению лояльности клиентов, — это одни из самых результативных писем, которые вы когда-либо посылали. 72 процента специалистов в области email-маркетинга считают такие кампании эффективными или очень эффективными. 21 процент считает их частично эффективными.

Это большая доля маркетологов, которые пользуются электронной почтой для удержания потребителей. Включайте в письма полезный, интересный и сберегающий деньги контент и призывайте пользователей пересылать эти письма своим друзьям и родственникам.

Позаботьтесь заранее о службе работы с клиентами

Предлагайте пользователям услуги до того, как они о них попросят. Например, как недавно писал блог …

 

Ссылка на первоисточник
наверх