Получать новых клиентов хорошо. Сохранять клиентскую базу — это то, что поможет вам остаться в бизнесе. Для собственников малого бизнеса идеальное решение — это создать базу пользователей, которые приводят новых клиентов. Лояльные пользователи будут не только возвращаться сами, они еще станут основой вашего маркетинга.
Вот статистика из исследования пяти тысяч потребителей, проведенного в 2014 году:
-
88 процентов пользователей прочитали отзывы, чтобы оценить качество локального бизнеса
-
72 процента потребителей сказали, что благодаря положительным отзывам они стали больше доверять бизнесу
-
Только 12 процентов пользователей не читают отзывы
Потребители доверяют другим потребителям больше, чем неизвестному бренду. Вот семь советов о том, как превратить клиентов в приверженных поклонников:
Призывайте их писать онлайн-отзывы
Тут вам надо решить, что имеет смысл для компании. Некоторые бренды предлагают поощрения за позитивные отзывы, другие просто упоминают об этом в своих магазинах или в рассылке электронных писем. Смысл в том, чтобы показать пользователю — его отзыв очень важен для вас. При этом важно не быть навязчивыми.
Используйте email-маркетинг
Согласно отчету State of Marketing от 2015 года, рассылки электронных писем в рамках кампании по повышению лояльности клиентов, — это одни из самых результативных писем, которые вы когда-либо посылали. 72 процента специалистов в области email-маркетинга считают такие кампании эффективными или очень эффективными. 21 процент считает их частично эффективными.
Это большая доля маркетологов, которые пользуются электронной почтой для удержания потребителей. Включайте в письма полезный, интересный и сберегающий деньги контент и призывайте пользователей пересылать эти письма своим друзьям и родственникам.Позаботьтесь заранее о службе работы с клиентами
Предлагайте пользователям услуги до того, как они о них попросят. Например, как недавно писал блог …