На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iBusiness.ru

4 201 подписчик

О тренингах или хорошо, или ничего

Утром 21 июля сайт The Village сообщил, что в редакцию поступило письмо от Роскомнадзора с требованием удалить статью под названием «Секта успеха: Как “Бизнес-молодость” зарабатывает миллионы долларов на эмоциях».

В письме говорилось, что если статья не будет удалена, ресурс включат в реестр сайтов, содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

В уведомлении также указывалось, что требование об ограничении доступа к материалу было вынесено Мосгорсудом.

Позднее Роскомнадзор сообщил в своем твиттере, что ведомство не отправляло требование об удалении статьи. «Уведомление интернет-изданию The Village — это фейк. Если что, вы сразу узнаете оригинал», — говорится в твите.

«Мы им ничего не отправляли. Даже адрес указан неверно — письмо было отправлено со старого домена, который уже полтора года не используется», — заявил TJournal пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский.

Письмо было отправлено с домена rsoc.ru, с которого ранее Роскомнадзор рассылал предупреждения о включении в реестр запрещённых сайтов. Официальный сайт ведомства находится по адресу rkn.gov.ru. На него перенаправляют пользователя при попытке зайти на адрес rsoc.ru.

Статья о «Бизнес-молодости» вышла в сентябре 2014 года. В ней автор Полина Потапова написала о своих впечатлениях после посещения тренингов компании. Билеты на мероприятия на тот момент стоили от пяти тысяч рублей. Сейчас информация на сайте свидетельствует, что стоимость двухдневного тренинга составляет 4990 рублей. При этом рядом демонстрируется зачеркнутая цена в размере 30 тысяч рублей.

Посетителей сайта предупреждают, что цена изменится через один день и девять часов.

Журналист обратила внимание на назойливость сотрудников «Бизнес-молодости», которые продолжали беспокоить звонками и письмами, несмотря на просьбы не звонить в ближайшие месяцы. Также Потапова написала, что истории успеха на сайте компании не всегда соответствуют …

 

Ссылка на первоисточник
наверх