На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iBusiness.ru

4 201 подписчик

«Яндекс» меняет условия работы с "Рекламной сетью "Яндекса"

23 июня «Яндекс» внес изменения в работу своей рекламной сети, обслуживающей сервис "Яндекс.Директ". Компания прекратила работу с веб-мастерами через центры обслуживания партнеров (ЦОПы), теперь сотрудничать с "Яндексом" можно только по прямому договору.  Кроме того, компания перестает сотрудничать по с сайтами, которые, по мнению «Яндекса», не представляют интереса для пользователей, даже если они соответствуют требованиям по посещаемости.

Компания также подняла минимальный порог посещаемости сайта для вступления в сеть новых участников до уровня 500 уникальных посетителей в сутки.  Всем веб-мастерам, работавшим с "Рекламной сетью "Яндекса" (РСЯ) через ЦОПы, дается время на подписание прямых договоров с компанией до 30 июля, заявили порталу "Цукерберг Позвонит" в пресс-службе "Яндекса".  Переход к непосредственному взаимодействию поможет и компании, и ее партнерам "совместно прорабатывать потенциал каждой площадки", сообщили в пресс-службе. "Участники РСЯ, которые уже работают с нами на прямом договоре, первыми узнают о новых рекламных форматах и в любой момент времени получают от нас подробные комментарии о работе с "Яндексом", - подчеркнули в "Яндексе". В компании уверены, что все, кто захочет перейти на прямой договор, успеют это сделать.  Между тем многие веб-мастера остались недовольны таким решением, говорится в статье. ЦОПы позволяли веб-мастерам работать с «Рекламной сетью "Яндекса"» без заключения договора, получать деньги можно было на электронные кошельки. Кроме того, не требовалось заводить юридическое лицо или ИП и платить налоги.
Работа через ЦОП давала веб-мастерам ряд преимуществ - реферальную программу, бесплатные консультации, онлайн-поддержку, а также ряд других бонусов, зависящих от конкретного центра обслуживания. Всего этого в случае прямой работы с «Яндексом» веб-мастера лишаются. "Семь лет ЦОПы работали, помогали веб-мастерам, приводили этих веб-мастеров в РСЯ, растили их сайты и увеличивали доход (и веб-мастерам, и «Яндексу», по сути). И вот сегодня «Яндекс» объявляет, что закрывает ЦОПы, перед этим даже не предупредив своих «партнеров» из ЦОПов, у которых, между прочим, бизнесы с оборотом под $1 млн (по крайней мере - у самого крупного ЦОП profit-partner), сотрудники на зарплате и т.д. По сути, компания выкидывает всех этих людей, которые помогали им растить "Рекламную сеть "Яндекса", - заявил порталу источник, близко знакомый с работой ЦОПов. Представитель крупного рекламного агентства на условиях анонимности объяснил, зачем «Яндекс» принял такое решение. "Яндекс" — публичная компания, и это всегда объясняет их поведение на рынке", - сказал он. Публичные компании должны каждый квартал и год показывать отчетность. Если она положительная, то акции растут вверх, если отрицательная — падают вниз. "Яндекс" прекрасно понимает, что рынок больше не показывает серьезных темпов роста (что является внешним положительным трендом), и надо демонстрировать внутренние цифры увеличения эффективности компании", - отметил источник. "Этим обусловлены все последние действия в коммерческой стратегии «Яндекса» (снижение процента комиссии агентствам, уменьшение скидок прямым клиентам). Исключение из цепочки вебмастер-«Яндекс» ЦОПов — очередной шаг из этой же серии", - заключил он. 

Ссылка на первоисточник
наверх