На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iBusiness.ru

4 201 подписчик

"Именная" кампания Coca-Cola обеспечила ей рост продаж на 2,5%

Рекламная кампания Coca-Cola « Share a Coke», запущенная этим летом, обеспечила компании рост продаж на 2,5%. Увеличение произошло на фоне продолжающегося спада в индустрии безалкогольных напитков США, рост числа продаж зафиксирован впервые за последние 11 лет, пишет «Коммерсант» .

В этом году Coca-Cola нашла невероятно удачный маркетинговый ход — в течение трех летних месяцев она размещала на бутылках и банках со своим напитком популярные имена, слова «Семья», «Друзья» или «Лучший друг на все времена».

Кампания получила название «Share a Coke» («Поделись «Колой»). Для акции были отобраны 250 самых распространенных в США имен подростков, при этом бутылок и банок с наиболее популярными именами — Крис, Джесс и Алекс — было выпущено больше всего. Кроме того, компания продала более 1 млн банок Coca-Cola с именами через торговые автоматы, в которых можно было заказать банку с каким-либо именем из 100 тыс. возможных. Через сайт компании можно было заказать и виртуальную бутылку газировки с каким-нибудь именем — этой услугой воспользовались около 6 млн раз. А в Instagram за летние месяцы было размещено более 500 тыс. фотографий с тэгом #shareacoke.

Обращение к покупателям «по имени» возродило интерес к Coca-Cola и помогло поднять объем продаж напитка на 2,5% за три месяца. При этом объем продаж в конкурентных компаниях — PepsiCo и Dr Pepper Snapple Group — в этот же период падал. Учитывая успех рекламной кампании, Coca-Cola рассматривает возможность ее повторения в будущем году.

Ссылка на первоисточник
наверх