Вам часто приходят на ум грандиозные идеи, но когда дело доходит до их реализации, все как-то сразу загибается на корню? Вы быстро перескакиваете от одной идеи к другой, при этом вы всегда приступаете к новой затее с лучшими намерениями, но каждый раз она повисает в воздухе, потому что это другая идея еще лучше?
Если это так, то вы не одиноки.
Творческие люди по всему миру сталкиваются с этой дилеммой каждый день. Я бы назвала это явление «синдромом блестящей идеи». Новая, яркая идея, как маяк, манит вас и часто бывает гораздо более захватывающей, чем та фактическая работа, необходимая для доведения этой великолепной идеи до конца.
Так быть не должно. Вы можете взять все это под контроль и наблюдать за тем, как грандиозные идеи воплощаются в жизнь.
Общей проблемой всех людей, которые хотят использовать социальные сети для продвижения на рынке своей компании, является отсутствие понимания того, как сделать свой бизнес успешным. У них нет четкого плана, продуманной программы действий, без которых их гениальная идея в социальных сетях превращается в еще одну блестящую задумку или очередное развлечение.
Решение проблемы заключается в создании бизнес-плана.
Постойте, не уходите! Все не так плохо, как вы думаете.
Составление бизнес-плана может показаться вам пугающей задачей — особенно если вы никогда не занимались этим раньше.
У творческих личностей обычно возникают проблемы, когда дело доходит до этой стороны бизнеса, потому что это не самая «зажигательная» часть для них. Это вам знакомо? Это про вас?
Генерация идей — это ваш конек, но вы просто не знаете, с чего начать, когда вы начинаете заниматься планированием?Совсем недавно у меня была встреча с руководителем филиала Parlez Wireless, и мы говорили о планах на будущий год. Она блестящий менеджер и всегда предлагает множесто отличных идей, но она никогда не составляла официальных бизнес-планов.
У нас был долгий разговор о первом бизнес-плане, …