На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iBusiness.ru

4 201 подписчик

Самые популярные маркетинговые уловки

Некоторые предметы из повседневного быта являются ненужными для нас как потребителей, но всё равно пользуются спросом, потому что многие попадают в ловушку маркетинговых уловок. Мы собрали информацию о самых привычных приемах, которые вынуждают вас тратить больше денег.

Система мгновенной уценки

Некоторые торгово-розничные площадки и Amazon устраивают «скидки» не только по праздникам, но и в обычные дни, что не может не привлекать к совершению покупки товара на будущее.

Но зачастую это обман: например, цена со скидкой указана 49,99 доллара, а без — 139,99 доллара. На самом деле товар по такой цене, может, и не продавался никогда. Эта тактика законна не во всех странах — например, в Дании в качестве «старой» можно указывать только ту цену, по которой товар действительно продавался в течение определенного времени. Такая тактика называется «Якорь», когда продавец устанавливает цены, которые по сравнению с предыдущей выглядят более привлекательными.

Приманивающие цены

Данную тактику один из пользователей Reddit объяснил на примере стоимости упаковок попкорна. Предположим, что средняя упаковка попкорна стоит два доллара, а большая восемь долларов. Многие будут покупать упаковку за два доллара, но если продавец поднимет стоимость средней упаковки попкорна до семи долларов, то большинство людей будут покупать большую упаковку, считая, что большая всего лишь на доллар дороже средней.

Дорогое блюдо в меню

Некоторые заведения выставляют одну или несколько позиций в меню по сравнительно крупной цене (рядом с остальными блюдами в том же меню). И таким образом, остальная еда с любой ценой, которая меньше «дорогого» блюда, будет казаться более доступной и недорогой.

Ложное чувство срочности

В магазинах используют такой маркетинговый трюк с помощью объявлений «ограниченное количество/временное предложение». В интернете эту уловку используют с помощью суеты. Например, на сайте, где бронируют отели или гостиницы может …

 

Ссылка на первоисточник
наверх