Российский онлайн-ритейлер Ozon рассматривает возможность создания сервиса потребкредитования. Когда компания занимается розничной торговлей и обрабатывает наличность своих покупателей, «потребительское кредитование — это естественное развитие», написала гендиректор Ozon Маэль Гавэ в статье для журнала Harvard Business Review, сообщают "Ведомости".
Развитие в смежных с интернет-торговлей отраслях — главное направление роста для холдинга, подчеркнула она. Сейчас в Ozon входят несколько компаний: магазин Ozon.ru, онлайн-магазин обуви Sapato.ru, служба доставки «О-курьер», интернет-агентство по бронированию билетов и гостиниц Ozon Travel и Ozon Solutions, занимающийся созданием интернет-магазинов. В мае Ozon приобрел долю в книжном интернет-магазине «Литреc». Запуск сервиса по кредитованию может дать компании больше информации о покупателях, отметила Гавэ, «а будущее онлайн-коммерции во многом зависит от понимания данных о потребителях». У одного из акционеров Ozon — японского интернет-гиганта Rakuten — есть свой банк, отмечает iBusiness. Это может помочь компании в разработке стратегии для развития кредитного направления. Rakuten предоставляет целый ряд финансовых услуг — платежный сервис, потребительское кредитование, онлайн-торговля ценными бумагами, страхование и др. Ozon входит в десятку крупнейших магазинов Рунета по доходам. Его выручка в прошлом году составила 15,27 млрд рублей.Ozon намерен выйти на рынок потребкредитования
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться