За 20 лет доля россиян, считающих, что на рынке стало больше отечественных продовольственных товаров, выросла с 10% (1994 год) до 44%, сообщает «Левада-центр» со ссылкой на собственное исследование.
37% утверждают, что соотношение отечественных и импортных продуктов в магазинах примерно одинаковое (в 1994 году таких было 26%), 14% уверены, что импорт преобладает на рынке (20 лет назад так думали 57%).
При этом среди одежды и обуви, а также товаров длительного пользования, по мнению респондентов, по-прежнему больше импорта, так заявили 44% и 46% соответственно.
Большинство россиян (85%) считает, что необходимо приобретать отечественные продукты питания, 7% с ними не согласны. За отечественную одежду и обувь выступают 39% (49% высказались за импорт), за товары длительного пользования российского производства — 37% (против — 50%).