Компания-поставщик решений в области бизнес-коммуникаций Avaya рассказала о новейших разработках и успешно реализованных проектах, а также представила новые коммуникационные решения Avaya Engagement Solutions.
«Engagement» («взаимодействие») — это сотрудничество и многоканальные коммуникации, повышающие производительность и рентабельность, а также лояльность клиентов и сотрудников, говорится в сообщении компании.
Новые решения Avaya Engagement Solutions позволяют устанавливать надежную связь между разными подразделениями и интегрировать коммуникационные приложения в рабочий процесс. Они соответствуют требованиям корпоративной безопасности, управляемости и масштабируемости, а также обеспечивают легкий перенос данных и документов с ПК на мобильные устройства.В рамках нового направления компания провела конкурс «Разработка приложений для решений Avaya», участники которого рассказали о примерах использования технологий Avaya совместно с решениями компаний-партнеров и о том, как эти решения смогли увеличить производительность труда и улучшить качество деловых коммуникаций.
Победителем в категории «Приложение для решений Avaya в области контакт-центров EP/POM/OD и CC Agent SDKs» стала компания «Белтел», разработавшая приложение на базе Avaya Aura Experience Portal в среде разработки Avaya Orchestration Designer. «Белтел» внедрил новый IVR с системой распознавания и синтеза речи на базе AAEP для обслуживания клиентов «Иркутской энергосбытовой компании» и интегрировал приложение с веб-сервисами и БД-заказчика. Клиенты компании получили возможность без участия операторов узнавать информацию о задолженностях, показаниях приборов учета и справочную информацию.
Компания «КРОК» получила приз в номинации «Приложение для решений Avaya в области построения систем консолидированной отчетности на базе OpenSource-продуктов». Она разработала приложение для модернизации контакт-центра (КЦ) одного очень крупного банка. Нужно было консолидировать информацию о деятельности КЦ в единую систему и исключить ручной сбор данных и выкладывание их в книги Excel. В результате внедрения КЦ на базе Avaya повысилась его отказоустойчивость и масштабируемость, расходы на поддержание деятельности внутренних сервисов снизились, уменьшена численность персонала при сохранении его функций. Уже спустя несколько месяцев после модернизации эффективность операторов выросла на 6%, качество интерактивного речевого взаимодействия возросло на 30%.
Победителем в номинации «Приложение для решения Avaya в области конференцсвязи и совместной работы» стал проект компании «Индемит», основанный на передовых технологиях самообслуживания для банковского бизнеса. Компания разработала информационные терминалы, созданные для получения клиентом консультаций в режиме видеоконференций о новых услугах и продуктах банка.
Компания «ИнфоТеКС» получила приз в номинации «Приложение для решения Avaya в области сетей передачи данных (Cloud, Automation, Identity)» за разработку средств программных и программно-аппаратных комплексов ViPNet, предоставляющих широкий спектр возможностей для построения виртуальных сетей: от объединения в виртуальную сеть нескольких компьютеров до создания глобальных распределенных виртуальных сетей, совокупно объединяющих десятки тысяч узлов для компаний и организаций с большим числом территориально удаленных офисов.