На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iBusiness.ru

4 201 подписчик

«Почта России» будет доставлять посылки из интернет-магазинов в европейской части России

«Почта России» запустит новую услугу, ориентированную на доставку посылок из интернет-магазинов в европейской части России, сообщают «Ведомости» со ссылкой на президента Национальной ассоциации дистанционной торговли Александра Иванова. По его словам, услуга может начать работать через несколько недель.

Предприятие будет заключать прямые договоры с ритейлерами — на ежемесячную доставку определенного количества посылок весом не более 5 кг. По данным Иванова, договора будут заключаться с теми ритейлерами, которые гарантируют объем не менее 10 000 посылок в месяц (около 300 в день).

Стоимость услуги будет фиксированная: 149 рублей при выдаче посылки в почтовом отделении и 189 рублей при доставке курьером на дом. Сейчас у «Почты России» отправка одной посылки стоит около 260 рублей, а доставки курьером вообще нет. За перечисление наложенного платежа «Почта» будет взимать с интернет-ритейлеров сниженную плату — 3% вместо обычных 4%.

Таким образом, услуги «Почты России» будут дешевле, чем услуги служб экспресс-доставки, более того - станут прозрачными сроки: доставка по европейской части страны займет 3 – 4 дня, в Москве и Петербурге посылка будет доходить на следующий день после отправки. Специально для новой услуги будет разработана логистическая схема, которая позволит доставлять интернет-посылки быстрее обычных.

Сначала услуга будет доступна в 38 крупнейших городах европейской части страны (с населением от 500 000 жителей), а в течение 2015 года охват увеличится до 144 городов.

Доставка посылок — одно из трех направлений деятельности (наряду с доставкой писем и финансовыми услугами), на которых «Почта России» намерена сфокусироваться, чтобы добиться значительного роста финансовых показателей в соответствии со стратегией развития предприятия, которую руководство представляло правительству.

По этой стратегии к 2018 году выручка «Почты» должна вырасти до 290 млрд рублей (со 141 млрд в 2012 году), а чистая прибыль — достичь 40 млрд рублей. Доходы от доставки посылок по этой стратегии должны вырасти с 22 млрд рублей в 2012 году до 74 млрд рублей к 2018 году, а к 2023 году «Почта» планирует зарабатывать на посылках 137 млрд рублей.

Предложение «Почты России» может быть востребовано на рынке, если она будет выполнять все заявленные обязательства, отмечает iBusiness. Предприятие славится своей медлительностью, а также большим процентом недоставок. Однако если «Почта» ликвидирует эти недостатки, она может занять заметное место в этой нише, потому что такие условия в России предлагает не так много компаний. Кроме того, судя по заявленным объемам доставки, «Почта России» намерена переманить довольно крупных клиентов — небольшие магазины не смогут обеспечить 10 000 отгрузок в месяц.

Ссылка на первоисточник
наверх