На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iBusiness.ru

4 201 подписчик

53% работодателей изучают профайлы соискателей в соцсетях

53 % HR–специалистов изучают социальные сети соискателей, сообщает JOB.ru со ссылкой на собственное исследование.

Специалисты портала опросили 1000 кадровиков со всей России с целью выяснить, как поведение соискателей в социальных сетях влияет на их трудоустройство.

Согласно результатам исследования, 46% HR–специалистов могут изменить мнение о кандидате в лучшую сторону, если прочтут в соцсети его толковый комментарий.

67% опрошенных обращают внимание, состоит ли кандидат в специализированных группах, 54% отмечают, репостит ли он статьи на профессиональные темы.

При этом у 28% сотрудников HR-отделов мнение о соискателе, составленное по соцсетям, и впечатление от человека на собеседовании не совпадают.

Кадровики подчеркивают, что для многих профессий важно количество и качество друзей в социальных сетях. Часто они просят соискателей в сфере журналистики, PR, продаж присылать ссылки на свои аккаунты, чтобы оценить их базу потенциальных контактов.

Большинству HR-специалистов - 72% — важна профессиональная этика соискателя: выплескивает ли он негатив по поводу своих коллег, начальства, компании на всеобщее обозрение. Они смотрят не только на посты о работе: так, 41% опрошенных насторожит мат в социальных сетях, 8% — грамматические ошибки, 12% обратят внимание на пессимистические статусы.

При этом главной причиной отказа от найма социальные сети назвать нельзя. Только 0,8% HR-специалистов отклоняли резюме на основе поведения соискателя в соцсетях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх