На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iBusiness.ru

4 201 подписчик

AdBlock Plus представил мобильный браузер, блокирующий онлайн-рекламу

Немецкая компания Eyeo — разработчик программы AdBlock Plus, блокирующей нежелательную рекламу в интернете, — объявила о выпуске собственного браузера — мобильного. Он предназначен для смартфонов и планшетов на ОС Android.

AdBlock Browser 1.0, созданный на основе Mozilla Firefox, автоматически блокирует «недопустимую» рекламу, что, как говорится в заявлении разработчиков, «сэкономит заряд аккумулятора, защитит вас от угроз и позволит контролировать вашу информацию».

Пока выпущена бета-версия браузера. Скачать его в магазине приложений Google Play нельзя, но можно получить, присоединившись к сообществу AdBlock Browser Beta Google+, созданному для тестирования браузера.

В ближайшее время появится версия и для пользователей iPhone и iPad.

В этом году китайский разработчик ПО Maxthon International выпустил свой «облачный» браузер, который впервые начал использовать AdBlock Plus в качестве предустановленного расширения. Программы для блокировки рекламы получают всё большее распространение, и это беспокоит медиакомпании, доходы которых напрямую зависят от размещения рекламы.

По данным исследования Adobe и PageFair, сейчас «антирекламными» расширениями пользуются 144 млн человек, или 5% из 2,8 млрд пользователей интернета в мире. Только за последний год использование приложений-блокировщиков выросло на 70%.

Ссылка на первоисточник
наверх