На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iBusiness.ru

4 201 подписчик

10 способов ускорить рост небольшой компании

Редкий предприниматель не хочет, чтобы его бизнес развивался. К сожалению, владельцы малых компаний обычно так погружены в текущие дела, что не замечают признаков замедлившегося развития — до тех пор, пока оно совсем не прекратится. Чтобы преуспеть в развитии своей компании, вы должны преуспеть в дальновидности и сосредоточенности.

За достижение успеха в бизнесе всегда приходится платить определенную цену — эмоциональную, физическую, финансовую, духовную. Чтобы получить максимальный эффект от этих инвестиций, следуйте следующим проверенным рекомендациям: 1. Удалите из календаря все проекты и обязательства, которые выбиваются из стратегии бизнеса. Мы живем и работаем в информационно насыщенной среде. Знаете ли вы, что каждые 15 минут в мире создается столько же информации, сколько хранится в Библиотеке Конгресса США? Эта гиперинформационная среда приводит к потере сосредоточенности, особенно если у вас нет четкого плана. 2. Устраните все источники задержек. Мы работаем в «сиюминутном обществе». Клиенты хотят получать определенные вещи в определенное время. Кроме того, если вы не лидируете с отрывом, вас скоро затопчут конкуренты. Важно устранить все источники задержек в работе, в том числе со стороны ваших поставщиков. 3. Перестаньте делать то, что не работает. Вы слышали определение безумия, не правда ли? Это если делать одно и то же, но ждать разных результатов. Хотя эта формула общеизвестна, предприниматели не перестают использовать одни и те же стратегии, которые по-прежнему не работают. Научитесь распознавать то, что не работает.
4. Поставьте себя и свои потребности на первый план. Авиакомпании поступают правильно, когда первым делом просят вас одеть кислородную маску. Как предприниматель вы ничем не отличаетесь. Вам может казаться, что вы поступаете правильно, когда ставите потребности клиентов выше своих, но в результате страдают клиенты. 5. Найдите свою работу и свой рынок там, где вы хорошо себя чувствуете — и эмоционально, и интеллектуально, и духовно. Самый интересный аспект современной деловой среды — это способность выбрать бизнес, который соответствует вашим талантам, ценностям и возможностям. Вы работаете на максимуме только при условии, что делаете именно то, что вам нравится. 6. Определитесь, чего вы хотите достичь. «Заработать больше денег» или «развивать бизнес» — обе эти цели хороши, но они слишком общие. Вы никогда не поймете, что достигли цели, если точно не определите ее. Научитесь формулировать хорошо продуманные и конкретные цели, которые помогут не отклоняться от правильного пути. 7. Составьте краткий план по достижению ваших целей. Без четкой и понятной схемы распределения своих сил вы будете подобны пробке в воде. Она болтается на волнах и плывет туда, куда подует ветер. Лучше плыть в том направлении, котором вам действительно нужно. 8. Создайте сеть из 1000 человек, которые уважают то, что вы делаете. Бизнес не может расти в вакууме. Чем больше людей знает о вас и уважает вашу работу, тем легче создать критическую массу, необходимую для того, чтобы бизнес развивался. 9. Обслуживайте клиентов новыми, инновационными способами. Вам нужно быть смелым и отличаться от основной массы других компаний. Овчинка стоит выделки, и ваши клиенты поблагодарят вас за это. 10. Наймите бизнес-тренера. Это звучит несколько корыстно, но даже у хорошего бизнес-тренера есть хороший бизнес-тренер. Современный бизнес стал слишком сложным. Вы будете развиваться быстрее, если подключите других людей. Вы, несомненно, слышали об этих советах раньше. И вы, возможно, уже применяете некоторые из них. Тем не менее, мне стоило еще раз рассказать о них, чтобы напомнить о том, что действительно имеет значение для роста бизнеса.   Автор — Джеки Нагель (Jackie Nagel), основатель и бизнес-тренер Synnovatia. Оригинал публикации на английском языке  

Ссылка на первоисточник
наверх