Интернет-сервис MixVille, специализирующийся на продаже кондитерской продукции на заказ, привлек $1,3 млн инвестиций. Эти средства пойдут на развитие офлайн-продаж, сообщает «РБК Инновации».
В кондитерскую вложилась инвесткомпания Easy Fast Funny (EFF), которая занимается сопровождением проектов, находящихся на этапе масштабирования.
Ранее стартапу, основанному в 2012 году, удалось привлечь посевные инвестиции от Target Ventures.MixVille разрабатывает сервис по продаже кондитерских изделий и продуктов, которые адаптируют под запросы клиента. Пользователи могут заказать шоколад, кофе, чай, мюсли, пирожные или торты с понравившимися им ингредиентами, добавками и наполнителями. Продукция MixVille продается не только в онлайн-магазине, но и в ряде сетевых заведений — «Кофе Хаузе», «Кофеине» и Coffeeshop Company.
Ефим Пыков, управляющий директор EFF, отметил, что компания возлагает большие надежды на MixVille. «Мы высоко оцениваем потенциал компании и уверены, что мы увидим рост продаж в 3 – 5 раз в ближайшие 2 – 3 года», — заявил он.