В I полугодии 2014 года 25% владельцев Smart TV выходили в интернет с помощью своего телевизора — это на 3,6% больше, чем в первой половине 2013 года, сообщает Synovate Comcon со ссылкой на собственное исследование.
Аудитория Smart TV использует в среднем 3,8 возможностей своих «умных» телевизоров, отмечается в исследовании.
В основном это просмотр ТВ, фильмов и видеоконтента (80%), многие (45%) слушают с помощью телевизоров музыку, треть — посещают соцсети.Среди наименее популярных активностей на Smart TV: посещение блогов и микроблогов (11%), онлайн-шопинг (18%) и онлайн-игры (19%).
Видео с помощью «умных» телевизоров пользователи всех возрастов смотрят примерно одинаково, то же касается и прослушивания музыки. А вот читать новости в интернете с помощью Smart TV предпочитает аудитория старше 35 лет (40 – 41% по сравнению с общим показателем в 30%), а для группы 45 – 54 лет более характерно искать информацию в поисковиках и совершать голосовые и видеозвонки (38% и 36% соответственно против средних 29% и 24%).
Москвичи активнее остальных пользователей Smart TV: здесь среднее количество различных действий с «умными телевизорами» — 4,3. Для жителей столицы в большей степени, чем для других пользователей Smart TV, характерны такие действия с помощью «умного» телевизора, как проверка электронной почты (34%) и совершение голосовых и видеозвонков (34%), посещение сайтов интернет-магазинов (26%) и пользование блогами и микроблогами (18%).