Успешность компании зачастую определяется весом бренда. Именно в индустрии моды, больше чем в какой-либо другой сфере бизнеса, сила бренда определяет все. Американка Анджела Арендтс встала во главе британского модного дома Burberry в 2006 году, когда бренд испытывал трудности. Вместе с Кристофером Бейли, который в настоящее время занимает пост исполнительного и креативного директора, они полностью преобразовали Burberry: простой производитель плащей превратился в сильного игрока мировой фэшн-индустрии.
Сейчас бренд снова находится на пике популярности и демонстрирует мощный глобальный рост. Процветание Burberry на рынке превосходит все ожидания аналитиков, в то время как конкуренты подсчитывают убытки. Так как же они этого достигли? — спросите вы. Клиент у Burberry — на первом месте, и большая часть работы компании направлена на полное преобразование бренда, сотрудников и клиентов. «Наше видение заключается в том, чтобы клиент имел полный доступ к Burberry с любого устройства в любом месте», — сказала Арендтс. Компания сделала своей целевой аудиторией молодое поколение и заговорила с ним на языке электронных коммуникаций. Вы должны установить контакт с каждым, кто соприкасается с вашим брендом — Анджела Арендтс Примеры цифровых инноваций Burberry: Burberry World: Здесь, на сайте, посетители могут соприкоснуться с брендом, погрузившись в волшебный мир Burberry, а также заняться роскошным онлайн-шопингом. Ощущение, будто вы находитесь в флагманском магазине торгового дома в Лондоне на Риджент-стрит — вот так легко стираются границы между реальными и виртуальными покупками. Вносите ли вы свои индивидуальные параметры для пошива на заказ легендарного тренча или просто наслаждаетесь визуальными эффектами — все это ознаменование цифровой революции Burberry. Если вы еще не были на сайте Burberry World, заходите прямо сейчас и испытайте на себе все его возможности. Это богатый и удивительный опыт, который пропитает вас духом бренда через экран вашего монитора. Благодаря воздействию музыки и визуальных эффектов вы сможете полностью погрузиться в атмосферу Burberry. Вот такой пример эффективной разработки, в которой органично соединены красота и функциональность. Большинство веб-сайтов не могут достичь такого баланса. Burberry Acoustic: аудиоконтент, созданный с помощью молодых талантливых британских музыкантов, транслируется на витрины магазинов Burberry. Так через музыку устанавливается сильная эмоциональная связь и долгосрочные отношения с молодежной аудиторией. Гениальное решение. Многие представители поколения 2000-х сталкиваются с общей проблемой: они тратят невероятное количество времени на поиск новой качественной музыки. И если команда Burberry решает эту проблему за них — они готовы влюбиться в нее. Burberry Kiss: Сервис по доставке воздушных поцелуев Burberry. Он позволяет пользователям отправлять электронные открытки с поцелуями своим любимым и близким, а после дает возможность понаблюдать за тем, как конверт с поцелуем совершает полет над интерактивной картой. Как мило, не правда ли? Цифровые технологии предоставили доступ ко всему, что окружает марку, и представители бренда должны подумать, что нового, выходящего за рамки веб-сайтов, они могут предложить клиентам. Через каналы безличной коммуникации можно ощутить, чем живет культура бренда, и почувствовать себя ее частичкой. Это очеловечивание часто происходит на стыке рекламы и искусства. Презентация «Из Лондона в Шанхай» в честь открытия нового бутика марки является прекрасным тому примером. То, что было просто шопингом, вылилось в постоянные отношения и опыт взаимодействия с брендом. Я выросла в физическом мире, и я говорю по-английски. Следующее поколение растет в цифровом мире, и они говорят на языке цифровых коммуникаций — Анджела Арендтс Клиенты — это наше все. И мы должны к ним прислушиваться. Burberry старается приспособиться к новым условиям, чтобы оставаться в тренде и наладить контакт с аудиторией — поколением нулевых. Конкуренция в мире цифровых технологий очень жесткая, и если компания хочет выделяться, она должна выделить ресурсы для разработки уникальных инновационных решений и работать над ними в дальнейшем. От электронных открыток с поцелуями до возможности за считанные секунды приобрести через мобильное устройство понравившуюся модель, увиденную на показе. Думайте о клиенте и вдохновляйте его своими возможностями. Автор — Гордон Чинг, директор по цифровым технологиям в AIESEC. Оригинал публикации на английском языкеКак Burberry снова стал крутым брендом
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться