На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iBusiness.ru

4 201 подписчик

Юрий Грымов запустит в России "медитативное телевидение"

В России будут запущены три телеканала в формате Slow TV — «медитативное телевидение для психологической разгрузки», пишет «Коммерсант» .

Вещательные лицензии выданы Роскомнадзором на 10 лет, в них речь идет о трех телеканалах — Slow, Noise и Relax. Вещатель — ООО «Слоу ТВ», которое на 40% контролирует продюсер и режиссер Юрий Грымов, на 60% — ООО «Нью Медиа», принадлежащее СТК «Союз» Александра Воловника (85%) и гендиректору спутникового оператора «Орион Экспресс» Алине Куракиной (15%).

Партнеры собираются зарабатывать на дистрибуции в пакетах операторов платного ТВ. В октябре «Орион Экспресс» начнет транслировать новые каналы в формате HD, сообщил изданию Юрий Грымов.

Slow TV — это медитативное телевидение для психологической разгрузки, пояснил Грымов. Noise будет показывать 3D-графику и видеоарт от мировых дизайнеров, Slow — съемки «мировых красот» большого хронометража, Relax — «сюжетное видео под умиротворяющую музыку».

Slow TV — сравнительно новый формат в мировом телевидении. Наиболее известные примеры — семичасовая трансляция движения поезда из Бергена в Осло («Bergensbanen — минута за минутой») и 134-часовая съемка с борта круизного лайнера, идущего вдоль фьордов («Hurtigruten — минута за минутой»). Обе были созданы на норвежском канале NRK. Аудитория первого показа Bergensbanen в 2009 году достигла 1,2 млн зрителей (почти четверти населения страны), а Hurtigruten в 2011 году — 2,5 млн (около половины). Стоимость такого видео минимальна: по данным СМИ, съемка Bergensbanen обошлась в 200 тыс. крон ($32 тыс. по курсу 2009 года).

«Слоу ТВ» договорилось с NRK о показах видео с поезда на канале Slow, отметил Грымов, подчеркнув, что «для России Slow TV — абсолютно новое явление».

Размер инвестиций в проект не раскрывается. По бизнес-плану, за второй год после запуска «Слоу ТВ» должна вернуть вложения, на третий — выйти на прибыль.

Ссылка на первоисточник
наверх